BRM 200

Вот и прошел год с того момента как я первый раз проехал 200 километров “за раз”. BRM 200 Букринский плацдарм запомнился сыростью, дружелюбность участников, подъемами и, конечно же, эпичным въездом в забор на спуске с той самой лже 30% горки. Тогда было тяжело (особенно после падения), но интересно, а потому – доехал, хоть и за 13 часов. Но страшно не это – захотелось еще!

В прошлом году я этот маршрут ехал так (Перед КП3. 187 км)

Поскольку мероприятие понравилось, а время летит и Kyiv Bicycle Club: Веломарафоны открывает регистрацию на тот самый Букрин – зарегистрировался на Brm200 «Букринський» 2018 заранее, оплатил и стал ждать той самой субботы…

10 часов до старта. Планы... Планы...

Оказалось, что один коллега, который зарегистрировался на бревет, не может найти варианта как добраться на старт из Белой Церкви. Нашли поезд, который к 6 часам утра может доставить его в Киев на центральный вокзал. Договариваемся там втретиться и вместе катить на старт.

7 часов до старта. Главное все делать вовремя!

“Необходимо все проверить и ложиться спать!” – кричал мозг, а руки, стравливали в этот момент давление в покрышке манометром… Так и получилось, что ровно в полночь я, окончательно, для себя открыл всю полноту трудностей накачивания 5 атмосфер насосом без шлангочки через длинный нипель… Потребовалось “всего” минут 40 времени и постижения дзэн в категории накачивания камер чтобы заново накачать, спущенное мною же, колесо… и я завалился спать!

2 часа до старта. Новый день! Бревет! А может лучше спать дальше?

Не совсем понимающий что вокруг происходит организм проснулся и обнаружил, что коллега решил не ехать и остался сладко досыпать в теплой постели. Вот и первый удар, который буквально увлек еще непроснувшееся тело в объятия Морфея. Пришлось напоминать себе, что за окном уже светит солнце, где-то там почти сотня отпетых веломаньяков стекается со всей округи на улицу Сирка, где скоро откроется регистрация и, спустя час, состоится старт Букрина 2018… Помогло, быстро собираюсь, наскоро жую то, чем планировал завтракать – не лезет, запихиваю в карманы джерси вязанку бананов и выезжаю.

1 час до старта. Утренняя тишь и бухарики-неадекваты

“Как же замечателен утренний Киев, когда на дорогах ни души” – думал я до того момента, как обнаружил группу отгулявших ночь людей, которые двигались по тротуару неуверенными шагами, а особо одаренный из их числа вылез на дорогу и в позе краба “клац-клац” начал как ловец двигаться по полосам перпендикулярно к моей траектории движения. Мда, объезжаю по середине дороги в надежде, что он просто дурачится, но это “чудо” действительно бросилось в попытке меня поймать, но недостало (пришлось вильнуть и объехать по встречке, благо дорога пустая), а я, в шоке, покрутил дальше на старт. Ехалось замечательно, что на спусках, что на подъемах и, вскоре я добрался на старт, а эти +- 15 километров оказались хорошей разминкой.

20 минут до старта. Маньяки вокруг!

Замечаю толпу велосипедистов, которые штурмуют палатку организаторов, получают номер, путевой лист, общаются, шутят. Высматриваю знакомые лица, нахожу с Ярослав Токаренко и Віталій Кириченко с которыми собирались вместе ехать, съедаю предстартовый банан и… старт!

Перед стартом

Старт. Покатились!

Собирались ехать втроем, но, на старте потеряли Виталия, а, когда нашли Виталия я погнался за кем-то, кто показался похожим на Ярослава. За таким нелепым преследованием и пролетели первые километры с попутным ветром и приятной утренней прохладой. Мчались по ветру до КП1 на одном дыхании, еле успевали любоваться открывающимися пейзажами вокруг нас, и наткнулись на достаточно обширный коллектив, представители которого радостно уплетали яблоки, бананы (стоп, но у меня же есть свои!), запивали это все Боржоми и двигались дальше. Пообщались, заправились и покатились дальше.

КП1 65 км позади

Дорога до КП2. Красота и страдания..

Дальнейший путь можно условно разделить на две части – “приятная покатушка” и “зачем нужно было столько жрать?!”. Точка невозврата, по плану, находилась в Кагарлыке, где мы заранее присмотрели место для “поесть”. Успешно докатили до пресловутой пиццерии, заказали борщ, пиццу на троих и сели ждать. Принесли пиццеобразное нечто, и борщ. Наелись от души и попытались ехать дальше, но не тут-то было… После плотного обеда ехать дальше было то еще мучение, которое, с радостью, дополнил крупногравийный асфальт от Кагарлыка до Мироновского района: крайне неприятный асфальт, эффект от которого усилился встречно-боковым ветром – отличное дополнение к эффекту плотного обеда. Как результат – крайне медленное перемещение на том участке и постоянная борьба с желанием остановиться и поспать, или хотя бы выпить воды из фляги, но, на ветру побоялся, что ветер вырвет руль на расколбасе. В таких чудесных условиях мы втроем добрались сначала до Мироновского района, никого не встретив, осознали, что за время обеда нас обогнали все, приободрились нормальным асфальтом и, потихоньку, начали снова нормально крутить, хоть и против ветра. Наградой за более усердное вкручивание стали силуэты на горизонте, который, постепенно приближались и оказались тоже участниками бревета. Стало еще веселее – мы то непроизвольно обгоняли их, то отставали от них же на спусках. Так и докатились до Букринского плацдарма, где хоть и крутилось в подъемы с удовольствием недостижимым еще год назад, но я нашел для себя ответ на вопрос “а не снять ли чулки и ветровку?!” . Причем, нашел настолько неудачно, что даже подумывал насколько близок был от теплового удара, а потому – отсиживался на КП2 в теньке с Боржоми. Как оказалось уже после финиша, я на КП2 умудрился “увернуться” от фотографа, а потому фото заезда по-капустному одетого меня на горный КП, увы, отсутствует.

Мемориал "Букринский плацдарм". 120км

КП2-КП3. Красота, подъемы, Голод & Черный BMW

Отдохнувшие, отказавшиеся, как потом выяснилось, по глупости, от лапши и полностью остывшие поехали дальше. Ехалось достаточно приятно, а потому – крутили себе потихоньку и любовались пейзажами вокруг. Время от времени встречали неестественную разметку на дороге банановой кожурой от тех, кто ехал перед нами. Где-то в Обухове меня поймал злой “голод” причем с места в карьер с тошнотой и нет сил ехать дальше, увы. Кое-как заполз в подъем до магазина и уговорил коллег на перекус (вспоминая об утраченной на КП2 лапше, которой, вполне возможно, не хватило именно в этот момент, а свои бананы-то я оставил там…). Во время импровизированного полдника наблюдали как нас обгоняют другие участники бревета на вид полные сил и настроенных валить без остановок до финиша. Оказалось все не совсем так, но, перекусив, поехали дальше. Этот участок дороги был уже знакомо холмист, а потому – без сюрпризов крутили в подъем и, притормаживая, спускались вниз. На одном из таких спусков увидели скорую у обочины и Денис Симковский, который помогал пострадавшей участнице заезда, попытались еще повысить осторожность и, как оказалось, не зря. Проезжая “на тормозах” один из следующих поворотов, я оказался лицом к капоту черного бмв, который, зачем?!-то стоял на встречке за поворотом и умалишенно бибикал мне. Поскольку скорость была низкая, объезжаю его и пытаюсь догнать своих, попутно очищая мысли от вариантов развития событий “если бы”. После таких наблюдений и приключений мы спокойно докатились до КП3.

Перед КП3. 187 км

КП3 и дальше

КП3. 187 км

На КП, уже традиционно, была “сахарнаявода” (пепси, а в том году ведь была кола?), радушный прием и увещенивания о грядущем на финише БОРЩЕ. Как оказалось, при дальнейшем общении, борщ был из параллельной вселенной, которая стала нежизнеспособной без Бузова Катерина, которая не смогла наварить борщ на финише из-за того, что физически была на КП3. Тем временем, за разговорами, собралась большая компания участников и, подкрепившись, мы помчались к финишу бодрым темпом с Григорий Кудриавцев (Григорий Кудрявцев), который чуть не убежал от толпы, но, потом передал эстафету ведущего Денису Симковскому, который и довез нас до финиша на Метрологической.

Финиш! 206 км

Финиш. Это конец? Нет, это только начало!

После финиша

Финиш оказался полным эмоций, историй выживания, блуканий и прочих общений. Финишировали все довольные, большинство с улыбками на лице. К тому было не мало предпосылок:
– дороги приятно порадовали (в сравнении с прошлым годом ехать стало намного комфортнее);
– на КП и финише было непрекращающееся веселье, подбадривание и вкусности (бананы, яблоки, боржоми, лапша, чай, пепси, “пирогИ”);
– погода, уже привычно, освежала ветром с порывами до 30 км/ч, но дождь настиг нас уже под финишной палаткой, а по маршруту была только лишь морось;

Букрин 2018 удался. Осталось в этом году попробовать на вкус Тарасовы горы…

Миниатюра "У переезда"
Категорії: Я і велосипед

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *